В Милане завершилась неделя мужской моды. Дизайнеры в очередной раз дали модные ориентиры.
Сегодня редакторы моды самых популярных гламурных журналов писали свои авторские колонки, пытаясь переварить и переосмыслить массу информации, полученной на неделе мужской моды в Милане. Она завершилась только что, и в очередной раз дала ориентиры, в каком направлении двигаться тем, кто хочет идти в ногу с модой.
Корреспондент НТВ Егор Колыванов, тоже побывавший на дефиле, сделал свои выводы.
Фрида Джаннини, дизайнер «Гуччи»: «Да, сегодня дизайнерская одежда довольно прохладная. Почему бы не сделать потеплее? В коллекции действительно много теплых вещей. Но в то же время есть и простые, их можно комбинировать между собой в зависимости от погоды».
Пока одни дизайнеры придумывают новые формы, «Зет Зегна» (Z Zegna) химичат с тканями. Коллекция так и называется «Ремесленная алхимия». Пиджаки и куртки, словно сшитые из поролона, оказались абсолютно натуральными.
Алессандро Сартори, дизайнер «Зет Зегна»: «Это кожа и кашемировая подкладка, они соединены между собой не клеем, а особой технологией прострочкой. Игла проходит через кашемир, лишь слегка захватывает кожу и возвращается обратно. Один материал как бы проникает в другой».
Обычно дома моды проводят два показа, чтобы собрать как можно большую аудиторию, ну и в перерыве ту одежду, которая успела помяться на подиуме, срочно приводят в порядок.
Следующую коллекцию отглаживать не обязательно. Стиль городских улиц вполне достоин подиума.
Известная своими модными экспериментами «Прада» (Pradа) в этот раз ставила опыты с люрексом. Почти весь трикотаж, и даже гольфы, с блестящими нитями. Силуэт: гипертрофированно широкие плечи и очень узкие брюки.
Абсолютная противоположность новая коллекция «Бриони» (Brioni). Впервые она состоит как бы из четырех частей: классическая, кэжуал, спортивная и вечерняя.
Франческо Пеши, генеральный директор «Бриони»: «Мы сделали новую интерпретацию вечернего костюма. Как видите, он нетрадиционного цвета коричневый. А пиджак из смеси кашемира и шелка и украшен вышивкой».
Верный себе Джорджио Армани (Armani), оставаясь в границах серого цвета, безгранично свободен в силуэте.