Классические силуэты и новые технологии

20.01.2011, 23:23

Видео программы «Сегодня»

В Милане завершилась неделя мужской моды. Дизайнеры в очередной раз дали модные ориентиры.

Сегодня редакторы моды самых популярных гламурных журналов писали свои авторские колонки, пытаясь переварить и переосмыслить массу информации, полученной на неделе мужской моды в Милане. Она завершилась только что, и в очередной раз дала ориентиры, в каком направлении двигаться тем, кто хочет идти в ногу с модой.

Корреспондент НТВ Егор Колыванов, тоже побывавший на дефиле, сделал свои выводы.

Рок-звезды 70-х и, в первую очередь, Род Стюарт вдохновили дизайнера «Гуччи» (Gucci) на создание новой коллекции: этакий современный денди в кашемировом свитере, шелковой рубашке и брюках клеш. Как всегда «Гуччи» не скупится на дорогие мех и кожу. К уже привычным курткам из крокодила добавилось тонкое пальто из кожи страуса. Но самое эксцентричное — пальто из меха монгольской козы.

Фрида Джаннини, дизайнер «Гуччи»: «Да, сегодня дизайнерская одежда довольно прохладная. Почему бы не сделать потеплее? В коллекции действительно много теплых вещей. Но в то же время есть и простые, их можно комбинировать между собой в зависимости от погоды».

Пока одни дизайнеры придумывают новые формы, «Зет Зегна» (Z Zegna) химичат с тканями. Коллекция так и называется «Ремесленная алхимия». Пиджаки и куртки, словно сшитые из поролона, оказались абсолютно натуральными.

Алессандро Сартори, дизайнер «Зет Зегна»: «Это кожа и кашемировая подкладка, они соединены между собой не клеем, а особой технологией прострочкой. Игла проходит через кашемир, лишь слегка захватывает кожу и возвращается обратно. Один материал как бы проникает в другой».

Обычно дома моды проводят два показа, чтобы собрать как можно большую аудиторию, ну и в перерыве ту одежду, которая успела помяться на подиуме, срочно приводят в порядок.

Следующую коллекцию отглаживать не обязательно. Стиль городских улиц вполне достоин подиума. «Ди-энд-Джи» (D&G) — молодежная линия одежды от Доменико Дольче и Стефано Габбана, поэтому она яркая и жизнерадостная. Над узорами дизайнеры особо голову не ломали и, как Энди Уорхол, взяли образ самого известного мультяшного героя и логотип не менее известного напитка. Такой вот поп-арт в одежде.

Известная своими модными экспериментами «Прада» (Pradа) в этот раз ставила опыты с люрексом. Почти весь трикотаж, и даже гольфы, с блестящими нитями. Силуэт: гипертрофированно широкие плечи и очень узкие брюки.

Абсолютная противоположность — новая коллекция «Бриони» (Brioni). Впервые она состоит как бы из четырех частей: классическая, кэжуал, спортивная и вечерняя.

Франческо Пеши, генеральный директор «Бриони»: «Мы сделали новую интерпретацию вечернего костюма. Как видите, он нетрадиционного цвета — коричневый. А пиджак из смеси кашемира и шелка и украшен вышивкой».

Верный себе Джорджио Армани (Armani), оставаясь в границах серого цвета, безгранично свободен в силуэте. Где-то чуть спортивнее, где-то чуть серьезнее, но везде одинаково мужественно. Порой настолько мужественно, что смотришь и не понимаешь: это нео или человек в футляре.

Читайте также