За девять дней в столице проверили десятки тысяч машин с шашечками. Среди их водителей 900 оказались нелегалами, 18 числятся в розыске. Инспекторы составили на таксистов 55 тысяч протоколов за то, что они спешат на красный, лихо перестраиваются и рискуют жизнями пассажиров.
Вызов такси через мобильные приложения давно превратился в лотерею: доехать живым и здоровым большая удача. Все мы сильно ошибаемся, считая, что приложение, надписи на машине и название перевозчика одно и то же. Агрегаторы подчеркивают: они лишь доска объявлений по распределению заказов ни своих машин, ни водителей. Из трех крупнейших сервисов, которым программа «Главная дорога» направила официальные запросы, ответили только в «Яндекс.Такси».
Наталья Рожкова,
Агрегаторы а их десятки находят клиентов таксопаркам, а те нанимают дешевую рабочую силу. Документы, знание русского языка, стаж, состояние водителя и машины не проверяют. Чаще всего водители такси пренебрегают правилами перевозки пассажиров, не пристегиваются ремнем безопасности и не имеют путевой документации. По мнению экспертов, единственный способ исправить ситуацию поменять закон.
Евгений Грэк, координатор межрегионального движения «Стоп нелегал»: «Поменять действующий закон и разрешения выдавать не на автомобиль, как сейчас происходит, а непосредственно на человека. Чтобы мы понимали, кто к нам приезжает. Лицензирование агрегаторов и таксомоторных служб со всей вытекающей ответственностью».
Связанные новости
Читайте также
- Москвичи получат доступ к соцтакси через сайт мэра
- Борьба с
COVID-19 : есть ли толк от автомобильных стерилизаторов воздуха - «Яндекс» объединил такси и каршеринг в новом приложении
- Посредники уходят в прошлое: какие услуги стали доступнее благодаря прогрессу
- Как
ключи-«вездеходы» открывают домофоны и шлагбаумы - Приложение для регистрации ДТП заработает уже в этом году