Одномоторный бизнес-джет , на котором разбилась совладелица S7 Наталья Филёва, внезапно потерял скорость при заходе на посадку. Пилот попытался вручную спасти ситуацию, но не успел.
Как сообщил источник, знакомый с ходом расследования, положение стало критическим на четвертом развороте при заходе на посадку. Маневр выполнялся в необычных условиях: на низкой высоте, порядка
Так как, по данным авионики, на которые опирается следствие, при столкновении с землей автопилот был отключен, можно предположить, что пилот взял управление на себя. Однако ситуация уже была фатальной, и у него не осталось шансов ее исправить.
«Предположительно пилот мог взять управление самолетом на себя в критической ситуации, однако
По материалам: «Интерфакс».
Читайте также
- Причиной крушения
бизнес-джета совладелицы S7 могла стать ошибка пилота - Названа причина гибели людей при крушении
бизнес-джета совладелицы S7 - К расследованию гибели совладелицы S7 в Германии подключились российские следователи
- Погибла легенда авиабизнеса: последние данные о катастрофе самолета Наталии Филёвой
- СМИ: перед самым крушением A320 Лубиц пытался поднять самолет
- Lufthansa заявила о соблюдении всех правил при выдаче Лубицу лицензии на полеты