Мужчин оденут в дубленки и шубы

18.01.2011, 19:22

Видео программы «Сегодня»

В Милане завершается мужская неделя моды сезона осень-зима 2011, одежду для которого создавали, судя по всему, ориентируясь на русские морозы.

Сегодня репортеры глянцевых изданий, направленные в командировку в Италию и уже которые сутки не выпускающие из рук блокноты и камеры, смогут, наконец, отвести взгляд от подиумов. В Милане завершается мужская неделя моды сезона осень-зима 2011, одежду для которого создавали, судя по всему, ориентируясь на русские морозы.

В новом сезоне будет модно носить дубленки и шубы, скрывая под ними полосатые свитера в стиле Фрэдди Крюгера и брюки, для которых приличного названия пока не придумали.

Корреспондент НТВ Егор Колыванов передает с миланских показов.

Раз на раз не приходится, но в эти дни погода в Милане совсем не похожа даже на итальянскую зиму. Не то, что снега — привычного для этого сезона дождя и в помине нет!

Видимо, на такую погоду и рассчитана одежда из новой коллекции «Боттега Венета» (Bottega Veneta). В следующем осенне-зимнем сезоне дизайнер бренда Томас Майер делает силуэт подтянутым, несколько суровым и аскетичным. Тонкий плащ поверх зауженного костюма только подчеркивает этот эффект.

Узкому силуэту отдает предпочтение и Роберто Кавалли (Roberto Cavalli). Правда, у него на подиуме можно было увидеть и по-настоящему теплые вещи. Например, хорошо знакомые россиянам дубленки, кажется, всерьез заинтересовали итальянских дизайнеров. Кавалли показал сразу несколько.

Фирменный стиль дизайнера наиболее полно воплотился в рубашках. Их было не слишком хорошо видно под верхней одеждой, но Кавалли лично о них охотно рассказывал.

Роберто Кавалли, дизайнер: «Рубашки, которые я представляю, — это воплощение моих фантазий. Там есть орнаменты, вышивка. Их можно надеть как утром, так и вечером. Они предлагают ту самую свободу стиля, которая так высоко ценится сегодня, особенно молодыми людьми».

В примерочной «Дольче и Габбана» (Dolce & Gabbana) кипит работа. А пока моделей готовят к выходу на подиум, есть возможность рассмотреть одежду на вешалках.

Дизайнеры и в этот раз не обошлись без бархатных пиджаков, это их классика. А вообще каждый раз они пытаются придумать какую-то новую отличительную фишку для коллекции. Сейчас таковой стали рубашки, у которых орнамент заканчивается на уровне пояса, дальше они абсолютно белые. И этот прием используется практически во всех рубашках.

После показа журналисты так и не пришли к единому мнению, как точно назвать брюки, придуманные дизайнерами: широкие в бедрах, сужаются к низу, штанины соединяются чуть выше колена — в общем, судите сами. Еще одна шутка модельеров — полосатый свитер и шляпа. Образ узнаваемый: Фредди Крюгер. Но к чему это — загадка.

Дом моды «Эрменеджильдо Зенья» (Ermenegildo Zegna) удивил. Основной акцент был сделан не на знаменитых классических костюмах, а на удобной повседневной одежде. Плюс необычный аксессуар — кожаные чехлы на ремне для современных гаджетов. Коллекция «Эрменеджильдо Зенья» посвящена Китаю, и поэтому китайский шелк соседствует с традиционными европейскими тканями.

Анна Зенья, креативный директор дома «Эрменеджильдо Зенья»: «Это контраст двух миров. Здесь мы видим наш мир, который соединяется с Китаем. И мне кажется, это очень интересно, потому что сегодня мы живет в такую эпоху, когда у нас есть сразу и восток, и запад, есть тесные связи между континентами».

Китайские мотивы «Зенья» также дополняет мужественностью из моды 40-х годов. И опять дубленки — на случай, если стало холодно.

Читайте также