Новое программное обеспечение должно сделать Boeing 737 MAX более управляемым для пилотов и сократить вероятность ошибки датчиков крена носа.
Федеральное авиационное управление США одобрило обновление к программному обеспечению для самолетов Boeing 737 MAX. По данным американских СМИ, речь идет о предварительном одобрении обновления программного обеспечения лайнера.
Изменения коснутся работы системы MCAS, которая должна предотвращать излишнее «задирание» носа нового самолета вверх. Ранее именно сбой в работе этих датчиков сочли наиболее вероятной причиной катастрофы двух Boeing 737 MAX в Индонезии и Эфиопии.
Предполагается, что обновленная программа будет принимать информацию от двух «датчиков атаки», а не от одного, что должно уменьшить вероятность ошибки.
По материалам: The Wall Street Journal.
Напомним, 10 марта в Эфиопии Boeing 737 MAX рухнул в 60 километрах от
После авиакатастрофы в Эфиопии, большинство стран мира приостановили эксплуатацию лайнеров этой модели до окончания расследования.
По материалам: The Wall Street Journal.
Читайте также
- В США всплыли новые подробности крушений двух Boeing 737 MAX
- Boeing сокращает производство 737 МАХ
- Американский Минтранс проверит сертификаты летной годности Boeing 737 MAX
- Умер второй американец, сообщавший о производственных дефектах Boeing
- Загадочная смерть бывшего инженера Boeing обрушила акции корпорации
- Названа причина крушения Boeing 737 MAX в Эфиопии