В США решили разобраться, как каком основании самолетам Boeing 737 MAX выдавались сертификаты летной годности. По данным СМИ, расследование касается главным образом системы маневрирования, так как именно она могла стать причиной недавней катастрофы в Эфиопии, унесшей жизни 157 человек. Об этом свидетельствуют данные бортовых самописцев.
Вопросы к американскому Управлению гражданской авиации, разрешившему эксплуатацию самолетов Boeing 737 семейства МАХ, появились после катастрофы самолета этого типа индонезийской авиакомпании Lion Air, которая произошла в октябре прошлого года. Расследование касается главным образом системы Maneuvering Characteristics Augmentation System (MCAS, «Увеличение характеристик системы маневрирования»). Именно она могла стать причиной катастроф в Индонезии и Эфиопии.
Оснастить самолеты MCAS потребовалось
737 MAX получил новые двигатели большего диаметра и большей мощности, чем на предшественнике
В Эфиопии Boeing 737 MAX разбился 10 марта, рухнув в 60 километрах от
После трагедии в Эфиопии многие страны, включая Россию, приостановили эксплуатацию Boeing 737 MAX до окончания расследования. В компании Boeing сообщили, что специалисты завершают разработку обновления программного обеспечения для этого типа самолетов.
По материалам: The Wall Street Journal.
Связанные новости
Читайте также
- В США всплыли новые подробности крушений двух Boeing 737 MAX
- Boeing сокращает производство 737 МАХ
- Власти США одобрили обновление к программному обеспечению Boeing 737 MAX
- Умер второй американец, сообщавший о производственных дефектах Boeing
- Загадочная смерть бывшего инженера Boeing обрушила акции корпорации
- Названа причина крушения Boeing 737 MAX в Эфиопии