На месте будущего Дворца танца в Судебном квартале на Петроградской стороне уже забили первые сваи. В марте начнут возводить цокольный этаж. А пока танцевальная труппа продолжает работать в здании на Гагаринской улице.
Сейчас там активно репетируют «Чайковского. Pro et contra», которого 19 марта покажут на сцене Александринского театра. Как и другие постановки Бориса Эйфмана «Родена» и «Гамлета». За 20 лет, пока коллектив кочевников ждет нового здания, эта площадка стала уже почти родной.
Но большую сцену арендуют только для показа балетов зрителям, а репетиции вынуждены проводить в маленьком зале. В партиях балета «Чайковский. Pro et contra» солисты Олег Габышев и Любовь Андреева работают не только над хореографическим текстом, но и над передачей внутренних переживаний героев.
Габышев признался, что в сцене молитвы не только что зрители, но и исполнители не могут сдержать слез. Настолько сильные эмоции вызывает язык танца, придуманный Борисом Эйфманом.
Сейчас архитекторы совместно с Борисом Эйфманом работают уже над четвертым проектом Дворца танца. Новый дом для труппы хореографа должен стать и площадкой для лучших мировых коллективов, в том числе и экспериментальных. Но пока дата открытия из года в год переносится.
Читайте также
- Петербуржцы просят не вырубать деревья ради интерната для танцоров
- В Петербурге завершается строительство детского театра танца Бориса Эйфмана
- Юные танцовщики Вагановки готовятся к сезону «Щелкунчика»
- XV фестиваль «Дягилев P.S.» завершает балетную часть «Литургией»
- Принц по призванию: каким балетный мир запомнит Владимира Шклярова
- «Сказки Перро» показали на XV фестивале «Дягилев P.S.» в Петербурге