Дочь народного артиста СССР Вячеслава Тихонова Анна подала иск к пивоваренной компании, которая использует изображение ее отца в образе Штирлица. Пивовары использовали фотографию актера в роли Штирлица в рекламе пива. Незаконное размещение фотографии дочь актера оценила в миллион рублей.
Сергей Воронов, адвокат: «Прежде всего нарушается закон о культуре. В нем сказано, что после смерти деятеля культуры требуется согласие именно наследников на право изображения на
Это уже не первый иск к пивоварне. Ранее торговцам пришлось заплатить дочери писателя Юлиана Семёнова, автора романа «17 мгновений весны». Родственники Семёнова добились того, чтобы пиво с таким товарным знаком сняли с производства. Тогда бизнесмены поспешили удалить информацию о скандальном напитке с сайта, а теперь и вовсе открещиваются от него.
Рекламщикам повезло, что они не стали использовать полноценный кадр из фильма, а только фрагмент с другим фоном. Иначе пришлось бы еще с правообладателями сериала судиться.
Впрочем, это только начало войны с недобросовестным маркетингом. Еще несколько компаний по производству алкогольной продукции тоже решили использовать оперативный псевдоним разведчика Исаева для наименований своего товара. Возможно, родственники именитого актера не хотят, чтобы этот герой был окутан
Читайте также
- Шаурма и биотуалеты: самая нелепая реклама с участием знаменитостей
- Секрет кота Бориса: сколько получают кошки Куклачёва и почему их не любят актеры
- Как Полина Айнутдинова в три года стала звездой соцсетей
- Как юная Варвара Бирюкова стала законодательницей моды в рекламе
- Минкомсвязь РФ предлагает смягчить закон о возрастной маркировке
«Газпром-медиа» запустил масштабную образовательную программу