РЖД запустили онлайн-сервис , который позволяет подать заявку на поиск забытой в поезде вещи.
В заявке на сайте РЖД нужно будет указать имя, номер билета и контакты пассажира, а также описать потерянную вещь и уточнить, где она могла быть оставлена. В ответ на заявку сотрудники «Федеральной пассажирской компании» предложат пассажиру опознать потерянную вещь по фотографии.
Заявки можно будет подать не позднее, чем через 30 дней после поездки, сообщается на сайте РЖД.
Ожидается, что новая услуга поможет ускорить поиск и выдачу потерянных вещей. Сейчас каждый месяц сотрудники ФПК обрабатывают до 1500 заявок о забытых вещах, передает РИА Новости.
Читайте также
- Названа дата начала работы ВСМ между Москвой и Петербургом
- РЖД увеличит глубину продажи билетов до полугода
- ВТБ стал владельцем крупнейшего частного железнодорожного оператора
- В РЖД объяснили появление билетов за
8090 тысяч рублей на поезда из Анапы - РЖД изменили маршрут двух проходящих по Курской области поездов
- В РЖД уверены, что ВСМ Москва
Санкт-Петербург будет сдана в срок