Два внешне одинаковых флакона духов одной и той же марки: в фирменном сетевом магазине 5000 рублей за 50 мл, на рынке всего за 500 рублей, причем сразу за 100 мл. В чем разница? Так ли уж сильно отличается итоговый результат? В случае парфюмерии можно ли покупать то, что дешевле, или лучше не экономить?
Продавцы недорогих ароматов обычно не скрывают, что сделан их товар, в отличие от фирменного, не в Европе. Но запах похож. Отсюда и вопрос: а надо ли переплачивать, если вас не беспокоит моральная сторона вопроса?
Но, как уверяют парфюмеры, в практическом применении разница весьма существенна. Отличия видны уже в упаковке. Сам флакон у дешевого образца тоже плохой. Фальсификаторы используют некачественный полиэтилен низкого давления. Трубочка пульверизатора может даже частично раствориться в спирте, испортив духи. Да и механизм быстро сломается.
У дорогих духов цена флакона иногда бывает поистине заоблачной. Но и просто качественная тара обходится недешево. Добавляет цены и прозрачная наклейка, которая на оригинальном парфюме содержит много информации и является в
Что же внутри? Жидкость во флаконах отличается по цвету, и запах
Впрочем, качественный парфюм необязательно должен быть очень дорогим. Сами компоненты стоят немного. Все остальное в цене это бренд, история, рекламная кампания с узнаваемыми лицами, красивый флакон.
Не переплачивать за все это без потери в качестве предлагают продавцы так называемых
Но эксперты очень сомневаются и объясняют: если даже исходное сырье было хорошим, после вскрытия и контакта с воздухом оно моментально начинает испаряться и окисляться. И плохо не только то, что аромат будет слабым. Парфюм из сомнительных источников может быть просто опасен.
Ответ на главный вопрос экономить или не стоит в сюжете программы «Чудо техники».
Связанные новости
Читайте также
- Новые технологии, рекорды продаж, борьба с контрафактом в
интернет-магазинах : интервью главы АКИТ - Производители предрекли дефицит пива в России
- Вишневый нектар без вишни: в российских магазинах нашли опасный фальсификат
- Эксперимент по маркировке пива начнется 1 апреля
- Маркировка ювелирных изделий станет обязательной с 1 января 2021 года
- Более 15% сигарет в России контрафакт