Видео программы «Сегодня»
Российские моряки с арестованного в Китае теплохода «Максим Аммосов» просят помощи. На судне, которое уже две недели стоит у причала в порту Янтай, почти не осталось продуктов, заканчивается питьевая вода.
Российские моряки с арестованного в Китае теплохода «Максим Аммосов» просят помощи. На судне, которое уже две недели стоит у причала в порту Янтай, почти не осталось продуктов, заканчивается питьевая вода, и экипаж перешел на режим жесткой экономии. Как стало известно, теплоход задержали за крупные долги, кроме того, и сами моряки уже долгое время не получали зарплату.
За развитием ситуации следит собственный корреспондент НТВ на Дальнем Востоке Сергей Анцигин.
Российский теплоход «Максим Аммосов» был арестован по решению китайского суда еще 23 декабря. Поводом стали долги судовладельца. Арктическое морское пароходство его головной офис находится в Якутске не расплатилось со своим иностранным партером. Цена вопроса 130 тысяч долларов.
В итоге заложниками ситуации оказались члены экипажа. На борту всего 17 человек, в том числе две женщины. Судно стоит у причальной стенки китайского порта Янтай. По словам моряков, уже две недели они не могут получить
Положение усугубляется тем, что на корабле заканчивается запас провианта. Любительские кадры, полученные нашей телекомпанией прямо с борта сухогруза, подтверждают жалобы членов экипажа.
Сергей Великий, второй штурман теплохода «Максим Аммосов»: «С провизией имеется проблема. Мы перешли на экономный режим до 15 января. У нас имеется задержка по зарплате. Общая задолженность составляет порядка 40 тысяч долларов за два месяца это ноябрь и декабрь».
Не получив поддержки от судовладельца, экипаж обратился с просьбой о помощи в Российский профсоюз моряков. Заявление приняли в дальневосточном офисе профсоюза.
Николай Суханов, председатель дальневосточной региональной организации Российского профсоюза моряков: «Арктическое морское пароходство находится в стадии банкротства, определен конкурсный управляющий, у компании большие долги. В настоящее время капитану обязательно нужно содействие нашего консульства».
Дальневосточный профсоюз моряков уже не в первый раз пытается решить проблемы с судами Арктического морского пароходства. Летом 2009 года заложниками невыполненных финансовых обязательств судовладельца оказались моряки теплоходов «Василий Ян» и «Профессор Воскресенский», они также были арестованы в одном из китайских портов за долги судоремонтному заводу. Членам экипажа месяцами не платили зарплату во время ареста, они жили на борту кораблей практически впроголодь. Тогда ситуацию удалось решить только после вмешательства Генпрокуратуры.
По последней информации, Арктическое морское пароходство
Читайте также
- Карты «Газпромбанка» UnionPay перестали принимать в Египте, Мексике и Греции
- Китай почти вдвое нарастил поставки пива в Россию
- Петр Ян победил Дейвезона Фигередо на турнире UFC
- Выпущенные «Газпромбанком» карты UnionPay перестали работать в 9 странах
- Юань поднялся выше 14 рублей
- МИД Японии обеспокоен поставками Украине американских противопехотных мин