Парфюмеры предупреждают о скорых трудностях с поставками духов. Причина, по их утверждению, кроется в введении обязательной маркировки в конце года. Для нее необходимо специальное оборудование, и неизвестно, готовы ли его купить иностранные компании.
С 1 декабря текущего года все производители духов и туалетной воды будут обязаны маркировать свою продукцию. В связи с этим в Российской
В организации объясняют: чтобы выполнить требование о маркировке, производителям нужно приобрести специальное оборудование, затраты на которое только для одного завода могут вылиться в 30 млн рублей. Кроме того, сейчас порядка 70% парфюмерии на российских прилавках это зарубежные бренды. Но пока неизвестно, будут ли они переоборудовать производство для рынка одной страны. По оценкам участников отрасли, ассортимент премиальных марок сократится на 10%.
Вместе с тем в Центре развития перспективных технологий, который разрабатывает систему маркировки, газету «Известия» заверили, что серьезных проблем не возникнет и к предновогоднему пику все успеют подготовиться.
Читайте также
- Российские парфюмерные сети расширяются в ближнем зарубежье
- Моча в красивом флаконе:
QR-коды избавят российские магазины от контрафактных духов - В России начнут маркировать духи, одежду, фотоаппараты и шины
- В России стала обязательной маркировка духов и фотокамер
- «Л’Этуаль» подала заявку на покупку «Подружки»
- «Пахнет дедушкой»: из чего делают дешевые духи