Макдоналдс собирается уничтожить барьер между классическим рестораном и фастфудом.
Как заявил гендиректор компании в России Марк Карена, до конца этого года McDonald’s введет во всех российских ресторанах новую услугу возможность получить заказ за столиком. Система известная клиент делает заказ, берет табличку с номером и ставит ее на свой стол, после чего ему приносят еду. Сейчас такой сервис есть в некоторых российских заведениях McDonald’s.
Карена говорит, что у российского рынка огромный потенциал и в 2019 году компания увеличит инвестиции в него на 40%.
Марк Карена: «Минувший год был для российского „Макдоналдс“ самым успешным. Сеть приняла рекордные полмиллиарда посетителей, то есть каждый россиянин в среднем побывал там четыре раза».
Карена также пообещал, что в ближайшие два года McDonald’s доведет до 100% долю местных поставщиков. Сейчас это 98%. Из импортного остались только соки и десерты.
Читайте также
- McDonalds выкупает все франчайзинговые рестораны в Израиле
- McDonalds рассчитывал вернуться в Россию
- Бывшим ресторанам McDonald’s придумали новый трехцветный логотип
- С российских McDonald’s снимут букву «М»
- Россияне
из-за кризиса перешли с ресторанов на фастфуд - Акции McDonalds падают после скандала с отравлением