Из Москвы задержано более 200 рейсов. Самые неблагоприятные метеоусловия сейчас в аэропорту Шереметьево.
Десятки тысяч жителей в Центральной части России до сих пор остаются без света. Таковы последствия ледяного шторма, который обрушился в выходные. По данным МЧС, обесточены сотни населенных пунктов в Московской, Смоленской, Тверской, Владимирской и Нижегородской областях.
Самая сложная ситуация в Подмосковье. Стихия испортила многим не только выходные, но и начало рабочей недели. С перебоями ходят поезда, нарушена работа аэропортов. И только что агентство «Интерфакс» с пометкой «срочно» сообщает: Московская объединенная электросетевая компания ввела в строй вторую линию электропередачи от подстанции «Взлетная», которая питает энергией аэропорт Домодедово.
«На 15 часов нам удалось обеспечить надежное энергоснабжение аэропорта по двум линиям электропередачи, сообщил представитель компании. Кроме того, полностью восстановлено снабжение Московской железной дороги. Нам удалось обеспечить тягу Рязанского направления Московской железной дороги, она единственная оставалась проблемной».
И поступила уточненная сводка о том, как непогода сказалась на авиасообщении. В Росавиации сообщают, что всего из Москвы задержано более 200 рейсов как внутренних, так и междугородных. Самые неблагоприятные метеоусловия сейчас в аэропорту Шереметьево.
Корреспондент НТВ Егор Колыванов передает из аэропорта.
Ситуация в Шереметьево
Люди стоят по несколько часов. Для многих пассажиров это уже не первые сутки в Шереметьево.
Некоторые рейсы уже отправляют, и авиакомпании пытаются подсаживать пассажиров на эти самолеты. Люди приходят, регистрируются, подходят на посадку, но выясняется, что места всем не хватает. Они вынуждены опять возвращаться к стойкам регистрации, перерегистрироваться. В общем, не будет преувеличением сказать, что у многих нервы на пределе.
Пассажир: «Мы уже проходили регистрацию. Прошли внутрь, ждали посадку всю ночь. Не дождались. Прошли обратную регистрацию, забрали чемоданы, вернулись сюда, потому что там невозможно нет еды, негде спать».
Пассажирка: «Информации, когда будет следующий рейс, не дают. Мы каждые два часа подходим сюда и стоим в очереди. Вот так мы спим».
Пассажир: «Мы на полу лежим».
Пассажир: «Трое суток. И никто к нам не подходит, не выходит, не объясняет, в чем дело. Маленькие дети плачут голодные, холодные. Нам ничего не предложили ни гостиницу, ни еду. Деньги закончились. Сидим».
Пассажир: «Мы уже сутки подходим к информационной доске, просим представителя „Аэрофлота“, но вообще ноль. Как говорится, идите в терминал D. Пошли туда. Там все закрыто. В терминал F бегаем ноль. Никто даже не выходит».
Представители Шереметьево и авиакомпании объясняют сложившуюся ситуацию тем, что
Но тем не менее представители Шереметьево и авиакомпания заверяют нас, что прикладывают все усилия, чтобы вернуть полеты к привычному расписанию.