Сотни тысяч, если не миллионы автовладельцев, энергетиков, коммунальщиков и транспортников этим утром вынуждены бороться с ледяной коркой.
Сотни тысяч, если не миллионы автовладельцев, энергетиков, коммунальщиков и транспортников этим утром пытаются разжать ледяные тиски, в которые попала российская столица и центральные регионы страны.
Утро встречает не только прохладой, но и толстой ледяной коркой. Она повсюду. Попасть в собственную машину та еще задача, но главное лед на проводах.
К вечеру воскресенья подачу электричества удалось частично возобновить, и эта цифра снизилась до 120 тысяч. Чуть ли не до ночи горел свет в рабочем кабинете подмосковной резиденции премьера. В
Владимир Путин, председатель Правительства РФ: «Прогноз неутешительный, ситуация будет ухудшаться. Не все от нас зависит, но то, что зависит, сделать необходимо. Надо мобилизовать все подразделения и правильно реагировать не только для восстановления в критические сроки электроснабжения и работы аэропортов, но и своевременно наладить информирование пассажиров о транспортных возможностях. Нужно обеспечить соответствующие условия для работы транспортных бригад. Это и питание, и отдых, и замена бригад, хотя, я понимаю, что возможности ограничены».
Одних только электричек на магистралях центрального региона застряло больше 250. Но хуже всего пришлось авиапассажирам, которые накануне пытались улететь из Москвы. Аэропорт Домодедово оставался без света весь день. Были задержаны свыше сотни рейсов. С перебоями работал и аэропорт Шереметьево, там 60 самолетов не смогли вылететь вовремя.
Игорь Левитин, министр транспорта РФ: «Самая сложная обстановка в Домодедово, там было отключено внешнее электроснабжение. Аэропорт перешел на автономное питание. В течение дня сотрудники МЧС доставили дополнительное автономное питание, и сейчас аэропорт практически закрыт, до сих пор внешнее питание не подано. Примерно более восьми тысяч человек находятся там. Авиакомпании рекомендует вылетающим не приезжать, пока не восстановится электроснабжение, чтобы можно было сделать график».
Лишь под утро представители