Клиенты «Сбербанка» пожаловались на мошенников, которые звонили им с номеров самого банка и имели данные об остатках на клиентских счетах и последних транзакциях.
О новой схеме мошенничества клиенты «Сбербанка» рассказали в соцсетях. По их словам, злоумышленники звонили с целью предупредить клиента о попытке несанкционированного списания средств с карты. При этом им известна информация о счете и личные данные, а входящий вызов определяется как звонок из банка: с номера 900, или +7 (495)
Сомневавшимся клиентам мошенники также направляли sms с подтверждением с короткого номера 900. В нем имитировалось сообщение от банка. Кроме того, злоумышленники предоставляли информацию об остатках на счетах или о последних транзакциях.
В «Сбербанке» уже прокомментировали эту информацию. Там отметили, что внимательно изучают «подобные случаи мошенничества» и «постоянно совершенствуют систему антифрод», сообщает газета «Коммерсантъ».
В банке подчеркнули, что сотрудники кредитной организации никогда не звонят клиентам с подобными вопросами. «В случае совершения мошеннических операций система антифрода срабатывает автоматически, после чего клиент сам обращается в банк», уточнили в «Сбербанке». А вопросы подделки номеров телефонов переадресовали операторам связи, добавив, что поддельные номера 900 и
Клиентам банка также посоветовали самостоятельно перезванивать по любому из официальных номеров организации сразу после того, как поступает подозрительный входящий.
Читайте также
- Сбер: телефонные мошенники все чаще запугивают своих жертв
- Сбербанк: количество мошеннических звонков резко снизилось
- Фейковое приложение Сбера доступно в App Store уже 3 недели
- «Сбер» предупредил о мошенничестве с трансляцией экрана смартфона
- «Сбер» предупредил о мошеннических схемах с фейковыми аккаунтами директоров компаний
- Сбербанк запатентовал систему определения мошеннических звонков