Станет известна дальнейшая судьба первого и пока единственного российского пилота Формулы-1 Виталия Петрова. Днем гонщик расскажет о развитии своей карьеры на специально созванной пресс-конференции .
Сегодня станет известна дальнейшая судьба первого и пока единственного российского пилота
Варианты ответов у корреспондента НТВ Егора Колыванова.
Первый российский пилот в гонках
Трижды Петров выбывал из гонок в результате аварий в Австралии, Японии и Корее. Пять раз инциденты возникали во время квалификаций и тренировок. Владельцы «конюшни» «Рено», оценивая работу Петрова, на авариях не зацикливаются и оперируют цифрами. В контракте пилота было прописано условие набрать к концу чемпионата не менее 25% очков от результата его напарника Роберта Кубицы.
Но в итоге у поляка 136 очков, а у россиянина 27 и нефартовое 13 место на чемпионате. Все это сделало перспективы продления контракта весьма призрачными. Оглашение планов на будущее пилота неоднократно переносилось, и вот, наконец, сегодня Виталий Петров на специальной
По некоторым данным, на
Оксана Косаченко, менеджер Виталия Петрова: «Он уже привык к коллективу, притирка состоялась. В „Рено“ очень неплохо относятся к Виталику, но давление на Виталия с самого начала сезона было очень высоко.
Он попал в одну из топовых команд, а неопытному пилоту оказаться за рулем болида такой команды значит привлечь дополнительное внимание и навлечь и тучи, и все, что только можно. Для разрядки, конечно, есть смысл в том, чтобы провести следующий сезон в команде уровнем пониже».
Помимо неудач в послужном списке Петрова есть ряд запоминающихся гонок. Например, пятое место на
Россиянин выстоял под давлением двукратного чемпиона мира и не пропустил его вперед. Алонсо не нашел ни одной ошибки в тактике Петрова, провел практически всю гонку позади российского пилота и пришел только седьмым.
За это на Петрова обрушился град проклятий из стана фанатов «Феррари». Российские болельщики Петрова надеются, что место для нашего единственного представителя в королевских гонках