Сотрудники не помогли инвалиду-колясочнику подняться в отделение почты №373 на Планерной улице.
Как рассказала мать девушки, они приехали получить вторую часть пенсии, которую им не принесли на дом. На звонок домофона в отделении связи никто не ответил.
Юлии Ягановой пришлось оставить дочь на морозе, подняться и позвать оператора. Но, по словам женщины, сотрудник почты на улицу вышел не сразу, заявив, что подъемный механизм всё равно не работает. В итоге лестницу матери и дочери пришлось преодолевать на коляске самим, без посторонней помощи.
В отделении почты подтвердили, что подъемник неисправен уже в течение месяца
Светлана Жаркова, заместитель заведующего почтового отделения №373 Приморского района: «Оператор, который должен эту услугу оказывать, заканчивал текущую операцию. Он же не может бросить клиента и пойти на улицу. Мы выходим на улицу, обслуживаем клиентов на улице. У нас не существует пандусов. Были бы пандусы, да, мы помогли бы. Но так как пандусов нет, затащить человека мы не можем. Мы можем только спросить, какую услугу он хочет, и оказать эту услугу».
Однако, как сообщили в головном офисе «Почты России», устройство не заработало якобы
Читайте также
- «Почта России» помогает дистанционно стать донором костного мозга
- На севере Петербурга открылось современное отделение «Почты России»
- В Главном штабе Эрмитажа открылось отделение Почты России
- В Петербурге запустили почтовую акцию «Лахта в
арт-фокусе» - Петербургский театр эстрады подготовил необычный подарок к юбилею Островского
- В Петербурге «Почта России» открыла первый в стране роботизированный пункт приема и выдачи посылок