Петербургскую подземку покидает «Метрострой». Администрация города расторгает контракты с компанией на строительство новых станций.
Причиной такого решения комитет по развитию транспортной инфраструктуры называет грубое неисполнение условий государственных договоров. Это привело к срывам сроков появления подземных вестибюлей и задержкам по выплате заработной платы рабочим.
Сотрудники некоторых подрядных организаций вынуждены были устраивать забастовку, требуя выплатить им деньги, которые они не получали несколько месяцев. По словам городских чиновников, проблемы у «Метростроя» начались при прокладке участка
Из заявления комитета по развитию транспортной инфраструктуры: «Учитывая колоссальный опыт и многолетнюю деятельность ОАО „Метрострой“, для комитета по развитию транспортной инфраструктуры
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры не отказывается от строительства метро. Но для этого теперь намерен привлекать альтернативные подрядные организации.
Тем временем сам «Метрострой» связывает происходящее с «некомпетентностью заказчика, который сделал всё для того, чтобы завести ситуацию в тупик». Кроме того, компания уверена в том, что Смольный не осознает всех последствий, к которым неизбежно приведет расторжение контрактов. Речь идет о простое шахт, что грозит возникновением техногенной катастрофы. Также в «Метрострое» не исключают судебных разбирательств в связи с решением городской администрации разорвать все контракты по строительству новых станций.
Читайте также
- В Петербурге начали сносить вестибюль станции метро «Фрунзенская»
- В сторону станции петербургского метро «Горный институт» отправился первый поезд
- Станцию метро «Горный институт» в Петербурге планируют открыть в этом году
- Депутаты МО «Гавань» в Петербурге просят губернатора отменить платную парковку в районе
- В Петербурге новый ответственный за строительство метро
Вице-губернатор Петербурга пообещал метро до аэропорта Пулково черезпять-шесть лет