Чиновники и дилеры обсуждали реализацию программы утилизации автомобилей.
О самом удачном эксперименте последних лет говорили сегодня на площади Островского. Чиновники и дилеры обсуждали реализацию программы утилизации автомобилей.
По официальным данным, с 8 марта 2010 года в Петербурге было выдано более 20 тысяч соответствующих сертификатов. Интересно, что далеко не все машины, попадающие на переработку, находятся в плохом состоянии, отмечает НТВ.
Как рассказал директор одного из автосалонов, им удалось спасти несколько раритетных «копеек» выпуска
Интересно, что 55 процентов бывших владельцев утилизированных автомобилей впоследствии приобретали отечественные машины «Ладу», ГАЗ и УАЗ. Самой популярной оказалась вазовская «классика». Таким образом, главная цель эксперимента поддержка российского автопрома достигнута.
Следующие марки в списке предпочтений петербуржцев сильно отстают: 15 процентов обладателей сертификатов купили «Рено» (Renault), 10 процентов «Шкоду» (Skoda) и всего 6 процентов «Форд» (Ford). Программа утилизации продолжится и в следующем году. На нее выделено 13,5 миллиардов рублей.
Читайте также
- Продажи подержанных автомобилей в ноябре сократились на 13,4%
- «АвтоВАЗ» пожаловался на дешевые китайские иномарки
- ЕС поддержал повышение пошлин на китайские электромобили до 45%
- Продажи новых легковых машин показывают рекордный рост
- Спецтехнику из дружественных стран представили на выставке в «Экспофоруме»
- На бывшем заводе General Motors в
Санкт-Петербурге запустят производство в 2026 году