После Нового года покупатели заметили непривычные упаковки яиц на полках нескольких магазинов. Фотографии тут же разлетелись по Интернету и вызвали бурную реакцию: куда делось десятое яйцо? Что это маркетинговый ход или хитрый способ продать товар подороже?
Пётр Шелищ, председатель Союза потребителей России: «Фактически идет, помимо явного повышения цен путем переделки ценников… скрытое увеличение цен за счет уменьшения того, что нам за ту же цену продают».
Виктор Качалов, специалист по брендингу: «Это уже стандартные приемы. Так же мы видим, например, на чипсах, когда открываем упаковку, а там заполнено наполовину или на треть. Так же мы уже сказали про молоко. Это идет обман такой. Визуально человек, если не вчитывается, воспринимает это как литр. Если это крупа то килограмм».
Нельзя сказать, что производитель обманывает: он честно пишет литраж, вес или количество на пачке. Другое дело, что мы к таким объемам просто не привыкли. Вот и на птицефабрике искренне считают, что весь этот шум яйца выеденного не стоит. Их необычные упаковки продаются в магазинах почти год и, по словам представителей птицефабрики, упаковка никак не повлияла на цену яиц.
Иван Гришков, коммерческий директор птицефабрики: «Этот формат девяти штук он просто никогда не использовался в России до этого. Хотя в Европе он
Возможно, вся эта ситуация лишь поиск новой формы для старого содержания.
Связанные новости
Читайте также
- Приложение для продажи излишков еды из заведений
- В Интернете начнут торговать продуктами кремлевских комбинатов
- Какую дешевую рыбу продают под видом ценного тунца и байкальского омуля
- Суд обязал маркетплейс продать москвичу три MacBook Pro за 1107 рублей
- Подорожание красной икры: стоит ли ожидать дальнейшего роста цен
- Маркетплейсам могут запретить снижать цену без согласия продавца