Новогодние праздники повысили долю аудитории НТВ

11.01.2019, 12:03

Благодаря программированию в праздничные дни с 1 по 8 января, НТВ стал единственным каналом «большой тройки», который повысил долю аудитории и продемонстрировал прирост +16,1% среди телезрителей «18+» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средняя доля НТВ в каникулы составила 9% в аудитории «18+».

Лидерами просмотра стали детективные сериалы «Пес» и «Пес-2», прошедшие с максимальными долями 15%, рейтингом 5,4% и 14,3%, рейтингом 5% соответственно. Также в топ-3 эфирных событий канала вошел первый в этом году вечерний выпуск информационной программы «Сегодня», собравший у экранов 14,6% аудитории, рейтинг новостей составил 4,9%.

Розыгрыш «Новогоднего миллиарда», приуроченный к наступлению 2019 года, продемонстрировал долю аудитории 16,2% и рейтинг 4,9%. Новогодний концерт Михаила Задорнова «Самое смешное» прошел с долей 11,2% и рейтингом 3,9%.

Читайте также