Фары современных машин быстро желтеют и царапаются. Особенно если их тереть сухой тряпкой или снегом. Ездить с помутневшими фарами опасно свою полосу и обочину они освещают хуже, зато больше светят на встречную, провоцируя аварии.
Новая оптика дорогая, поэтому можно попробовать спасти свою. Программа «Главная дорога» протестировала на фарах от Logan разной степени износа три средства
По инструкции к недорогому комплекту, сначала нужно отшлифовать поверхность фары.
Для лака наждачка нужна влагостойкая. Обезжирьте пластик и наносите лак. Но не распыляйте слишком близко к фаре, чтобы не потек. Сохнет сутки при комнатной температуре.
В японском наборе два флакончика. Один чтобы очистить фару мягкой тканью. Во втором защитный состав. Нанести губкой и не мочить 4 дня.
В
Проверяем результаты. Дешевая полироль сделала только хуже.
После сервисной полировки обе фары сияют как новенькие. Самый поцарапанный фонарь стал слепить меньше в 4 раза. Но специалисты предупреждают: этот эффект продлится недолго, если пластик не защитить.
Однако закон запрещает пленки. С прозрачными не пройдете техосмотр, а за цветные накажет внимательный инспектор. Штраф 500 рублей.
Читайте также
- Как избежать гидроудара и сохранить сухим двигатель автомобиля
- Угарный газ коварен: правила безопасного прогрева машины в гараже
- Присадки, спирт, ацетон: как избавиться от воды в бензобаке
- Система удержания машины в полосе: главные ловушки для водителя
- Менять пружины или щетки: как не разориться на ремонте дворников
- Разводы на стекле: почему незамерзайка не справляется со своей задачей