В четверг, 29 ноября, «Газпромбанк» опубликовал финансовые результаты по Международным стандартам финансовой отчетности за январь-сентябрь 2018 года, в которых привел ключевые показатели сегмента «Медиа-бизнес» .
Консолидированные доходы сегмента
Рост консолидированных рекламных доходов холдинга обеспечен ростом продаж рекламы на эфирных и тематических каналах
За девять месяцев 2018 года операционная прибыль сегмента
По итогам девяти месяцев 2018 года чистая прибыль сегмента
В третьем квартале 2018 года
Читайте также
«Газпром-медиа» завершил первое полугодие с чистой прибылью 4,19 миллиарда рублей- Илья Ситковский стал лауреатом премии
«Топ-менеджеры НПБК» «Газпром-медиа» выходит на рынок детской анимации и приобретает долю в производителе детского контента«НТВ-Плюс» подготовил спецпредложение для абонентов- Ведущие НТВ показали высокотехнологичную выездную студию телеканала на ПМЭФ
- НТВ развернул на ПМЭФ многофункциональную двухэтажную студию