Российские банки прокомментировали сообщения СМИ о том, что якобы требуют от своих клиентов объяснять даже небольшие переводы (в пределах тысячи рублей), а в противном случае блокируют операции и карты.
В Центробанке на запрос НТВ ответили, что по закону банк должен связаться с клиентом, если подозревает, что операцию совершают мошенники, но назначение платежа или происхождение средств банк запрашивать не должен. Более того, массовых обращений об отказе банков в проведении платежей в ЦБ не поступало.
В
Причем все банки подчеркивают: о массовых блокировках им ничего не известно.
Читайте также
- ЦБ: чистая прибыль банков в сентябре сократилась на 23%
- Банки начали переводить зарплату через систему быстрых платежей
- ЦБ рекомендовал россиянам жаловаться на запросы банков о переводах
- СМИ узнали о планах ЦБ отрегулировать переводы на карту по номеру телефона
- Центробанк признал незаконным списание комиссии с просроченных карточных счетов
- Банки попросили у ЦБ отсрочку для выпуска российских карт «Мир»