В «черную пятницу» американцы потратили в интернет-магазинах $6,2 млрд

25.11.2018, 03:33

Давка за скидками уходит в прошлое: по сравнению с прошлым годом объем интернет-продаж в США в «черную пятницу» вырос на 23%.

Согласно статистическим данным Adobe Analytics, в «черную пятницу» — день старта крупнейших распродаж года, американцы потратили на покупки в интернет-магазинах 6,22 млрд долларов. Это на 23,6% больше показателей прошлого года.

Анализ сделан по данным крупнейших интернет-магазинов, включая Amazon и Walmart.

Эксперты обратили внимание на то, что число покупок, сделанных с мобильных устройств, возросло на 4,4% — до 33,5%, что составляет около 2 млрд долларов.

Тэйлор Шрайнер, представитель Adobe Analytics: «Ритейлеры проделали большую работу, чтобы использование приложений и веб-сайтов было более удобным для клиентов. В итоге почти на 10 процентов больше пользователей было привлечено на распродажи в „черную пятницу“ в этом году».

Данные по выручке обычных магазинов, где американцы делали покупки, будут опубликованы позднее, пишет ТАСС.

«Черная пятница» — серия самых крупных распродаж года — стартует в США после Дня благодарения, который празднуют в последний четверг ноября.

Читайте также