Гаражный антикор или покупной: как защитить машину от ржавчины

24.11.2018, 11:10

Видео программы «Главная дорога»

Камни и песок сдирают краску и даже цинковое покрытие автомобильного кузова, голый металл цветет от воды и соли, особенно, после аварий. Пушечное сало, битумная мастика или масло? Как выбрать эффективную защиту кузова?

Антикоррозийное покрытие, или антикор, — это средство для защиты кузова от влаги и ржавчины. Материалы на основе битума и воска покрывают поверхности прочным слоем, защищая кузов от влаги и песка. Жидкие составы пропитывают металл подобно маслу. Такими же жидкостями заливают скрытые полости.

Днище, арки и скрытые полости машины очищают от грязи, ржавчины и тщательно сушат. В гараже получить такой же результат сложно. Некоторые водители защищают свои авто по советскому рецепту. Через 5 лет внешне днище выглядит как новенькое. Для этого понадобилось граммов 300 пушечного сала и граммов 150–200 автопластилина.

Можно сделать народный антикор по папиному рецепту. Для этого надо разогреть 3 килограмма битумной мастики, добавить килограмм пушечного сала и долить литр отработанно масла. Как только ингредиенты стали жидкими, тщательно перемешать, после чего наносить. На все уйдет 700 рублей. Хиты продаж обойдутся значительно дороже. Насколько лучше для обработки днища покрытие на битумной основе (820 рублей), резинобитумная мастика (1300 рублей) и жидкий гель на основе масел?

Народный антикор обошелся в 700 рублей. Битумный состав и гель чуть больше 4 тысяч, резинобитумная мастика — в 4,5 тысячи рублей. Для внедорожников антикора нужно в два раза больше, чтобы защищать машину и в жару, и в мороз. Прочность составов проверила программа «Главная дорога».

Читайте также