Крупнейшие китайские платформы электронной торговли сняли с продажи все товары модного дома Dolce & Gabbana. Китайцы объявили бренду бойкот.
Модный дом Dolce & Gabbana рискует потерять китайский рынок. Уже сегодня поиск по названию бренда на платформах Taobao, Tmall и JD выдает сообщение «ничего не найдено». Кроме того, отменен показ мод Dolce & Gabbana в Шанхае.
Проблемы у компании начались
А после Стефано Габбана в своtм Instagram написал, что китайцы едят собак, и допустил еще ряд аналогичных заявлений. Позже модный дом извинился и заявил, что аккаунт взломали.
Дизайнер не в первый раз оказался в центре такого скандала. Ранее он называл Селену Гомез уродиной, а семейство Кардашьян дешевкой. Но на этот раз последствия куда серьезнее, ведь китайский рынок сейчас стал самым главным для европейских люксовых брендов. Именно на китайцев приходится треть покупок в этом сегменте.
Связанные новости
Читайте также
- Versace пришлось извиняться перед Китаем за «независимые» Макао и Гонконг
- Петербургские кутюрье представили авторские наряды
- Заговор портных: как одежда из
масс-маркета уродует женщин по всему миру - Уход зарубежных компаний с рынка позволил небольшим российским предприятиям заявить о себе
- Американский модный бренд высмеяли за «костюм маляра»
- Модный плагиат: Никас Сафронов обвинил Dolce & Gabbana в краже идей