Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»
В Петербурге представили мюзикл «Ромео и Джульетта». Это совместный проект Театральной академии и театра «Рок-опера» .
Самая печальная повесть на свете в стиле рок. Петербургская академия театрального искусства и театр
Корреспондент НТВ Юлия Олещенко прослушала новую версию.
Выяснение отношений враждующих семейств Вероны на сцене Дворца культуры имени Газа
Владимир Калле, композитор, музыкальный руководитель театра
Итальянского здесь достаточно: яркие маски, исторические костюмы. Режиссер Владимир Подгородинский принципиально не заставлял Ромео носить потертые джинсы, а Джульетту переписываться в «Скайпе». Ориентировались на зарубежную киноклассику образца
Владимир Подгородинский, режиссер, художественный руководитель театра
Ромео студент Театральной академии Александр Осинин признался, что перевод Бориса Пастернака, возможно, не самый популярный из существующих, зато самый мужской. Образ идеального влюбленного и актер, и режиссер старались сделать максимально мужественным.
Александр Осинин, актер: «В современном мире он не может быть таким витающим, романтичным. Он все равно должен быть мужиком, извините!»
С Джульеттой радикальных метаморфоз как будто бы не случилось. Хотя в хрестоматийной сцене у балкона, юные Монтекки и Капулетти обошлись без архитектурных приспособлений. Анна Познякова считает: внутренне ее героиня должна походить на ровесниц в зрительном зале, а вовсе не на персонаж бессмертной классики.
Анна Познякова, актриса: «Может, она более эмоциональная. Тогда же были люди совершенно другие и отношения были другие, и разговоры были другие. А у нас отношения, эмоции выражаются так, как в наше время мы выражаем эмоции».
В этой версии «Ромео и Джульетты» есть два персонажа, которых нет у Шекспира. Это богини судьбы Парки. Наделять их специальными репликами не стали. Звучать они будут с помощью ударного инструмента.
Какую судьбу напророчат новой
Предполагается, что зрительская аудитория у петербургской постановки будет достаточно обширной. Так что не исключено, что отдельные баллады «Ромео и Джульетты» вернутся домой уже в статусе всероссийских хитов.
Читайте также
- В Петербурге создали музыкальный приквел о «Пиковой даме»
- В Петербурге запел импортозамещенный Франкенштейн
- В петербургском ТЮЗе под современную музыку показали «Отрочество» Толстого
- «Пётр Великий» запел на подмостках Театра музыкальной комедии
- На петербургской сцене вновь сотворят «Обыкновенное чудо»
- В чем секрет мировой популярности «Бала вампиров»