Правила давно запрещают ставить шипованные и нешипованные колеса на автомобиль, но многие об этом не знают и по старинке покупают только пару зимних шин.
Как не попасть в аварию на машине с двумя шипованными колесами и куда их лучше поставить вперед или назад? Эксперимент провели на машине с передним приводом, на передней оси стояли шипованные колеса, сзади летние. При повороте голые шины будут скользить, авто уйдет в занос.
Проблемы начнутся в поворотах. При торможении дополнительно загружается передняя ось, а
разгруженные задние колеса, да еще на летней резине, не могут зацепиться за дорогу и пытаются обогнать передние, поэтому автомобиль заносит.
Тормозить надо на прямой, а при заносе добавлять газ, чтобы передняя ось вытягивала скользящую заднюю. Шипы помогут. Короткая пробуксовка не страшна, но если увлечься, машина проскользит мимо поворота. Программа «Главная дорога» выяснила, как ведет себя автомобиль, если шипы поставить сзади. Обуть одну ось все равно что надеть зимние ботинки и летние шлепки. Лучше купите простенькую, но зимнюю резину на все четыре колеса.
Связанные новости
Читайте также
- Замело и занесло: как выбраться на машине из сугроба
- Искусство вождения: как выбраться из сугроба на легковушке
- Скрытая опасность: как управлять полноприводным авто на скользкой дороге
- Совет «Главной дороги»: как безопасно обгонять машины на нечищеной трассе
- Советы «Главной дороги»: как правильно ездить по снежной колее
- Как не разбиться на ледяном спуске: советы «Главной дороги»