Интернет-компания «Яндекс» с 15 ноября начала удалять ссылки на спорный контент из поисковой выдачи в рамках исполнения требований так называемого антипиратского меморандума, подписанного интернет-компаниями и правообладателями 1 ноября.
Как говорится в сообщении компании, «Яндекс» первым реализовал механизм антипиратского меморандума.
Из сообщения «Яндекса»: «Следуя достигнутым договоренностям, с 15 ноября „Яндекс“ начал исключать из результатов поиска ссылки на страницы со спорным контентом, добавленные в специальный реестр по заявлениям правообладателей. Ссылки исчезают из поисковой выдачи в течение шести часов после попадания в реестр».
В «Яндексе» рассчитывают, что совместные действия участников меморандума «будут способствовать распространению легального аудиовизуального контента в Интернете». Компания также призывает остальных игроков индустрии поддержать эту инициативу.
Читайте также
- Депутат Горелкин назвал свой законопроект об
IT-гигантах приглашением к дискуссии - Глава Минкомсвязи выступил против ограничения иностранного владения
IT-компаниями - «Яндекс» подешевел на фоне законопроекта об ограничении иностранного владения
- Число работающих за границей сотрудников «Яндекса» выросло втрое
- VK подписала соглашение о покупке «Яндекс.Дзена» и «Новостей»
- «Яндекс» представил обновление дизайна главной страницы и системы поиска