В Москве стартовал проект «Дни рекламы», организованный Ассоциацией коммуникационных агентств России. Сегодня в его рамках проходит Национальный рекламный форум.
Участники обсуждают возможности и барьеры роста рекламы и рассуждают о ее влиянии на экономику. Глава
Дмитрий Чернышенко, генеральный директор
Рост рынка телерекламы в этом и следующем году Дмитрий Чернышенко оценил в 10%. Он добавил, что в этом году
Читайте также
- Замгендиректора
«Газпром-медиа холдинга» заявила о необходимости созданиякросс-отраслевой площадки «Газпром-медиа» и Медиакорпорация Китая подписали соглашение о сотрудничестве- Заблокированные на Западе блогеры и СМИ стали лауреатами премии «Феникс»
- Телеканал НТВ получил премию «Феникс» от видеохостинга Rutube
- Илья Ситковский стал лауреатом премии
«Топ-менеджеры НПБК» «Газпром-медиа» выходит на рынок детской анимации и приобретает долю в производителе детского контента