Специалисты Роспотребнадзора с сегодняшнего дня начинают консультировать россиян по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой, популярной в больших городах услугой каршерингу.
Телефоны горячих линий и адреса консультационных центров указаны на сайтах региональных управлений Роспотребнадзора. Обратиться к консультантам можно будет с 5 ноября, сообщается на сайте ведомства.
В прошлом году эксперты проконсультировали 3,5 тысячи пассажиров. Кроме устной помощи, специалисты помогали гражданам составлять различные претензионные и исковые заявления.
Читайте также
- Москвичи получат доступ к соцтакси через сайт мэра
- В Петербурге растут цены на такси
из-за массового увольнения водителей - Российские таксисты жалуются на качество автомобилей из Китая
- Водитель такси сбил трех пешеходов на западе Москвы
- В Москве арестовали мужчину, устроившего ДТП с тремя погибшими
- Один человек погиб в ДТП с такси и автобусом в Новой Москве