В «Сбербанке» объяснили, что трудности при работе с онлайн-приложением у клиентов возникли из-за проведения регламентных работ.
Сообщение
В компании также принесли извинения клиентам за доставленные неудобства.
Сообщения о том, что клиенты «Сбербанка» столкнулись с трудностями при работе с банковским приложением «Сбербанк онлайн», стали появляться около 23:30 по московскому времени. Большая часть пользователей жаловалась на невозможность войти в систему, пишет ТАСС.
Читайте также
- Сбербанк собирается запустить оплату алкоголя и сигарет по биометрии
- «Сбер»,
«Альфа-банк» и«Т-банк» создадут единыйQR-код - Сбер запустил масштабную программу перевыпуска кредитных карт
- Первые банкоматы «Сбера» начали работу в Симферополе, Севастополе и Ялте
- Сбербанк остановил массовые списания средств с карт россиян со стороны Украины
- «Сбер» отмечает
180-летие