Заехать в горку на легковушке с передним приводом и безопасно спуститься вниз могут не все автомобилисты. Главное не останавливаться, а если остановился не скользить на тормозах, потому что нужно, чтобы колеса всегда крутились и цеплялись за поверхность.
Педалей три, скоростей четыре. На первой скорости автомобиль останавливается. Надо включить заднюю и плавно отпустить сцепление. На спуске нужно помочь машине тормозить двигателем. Если не включить заднюю передачу и тормозить, авто будет неуправляемо скользить вниз и даже может перевернуться. При слабом разгоне не хватит инерции,
На второй осуществить задуманное можно, все зависит от крутости подъема и вязкости дороги. Самое главное успеть переключиться до подъема. Покачивание рулем помогает колесам цеплять более твердые края колеи и меньше проскальзывать. Можно задним ходом попробовать подняться. В таком случае вес машины нагружает переднюю ось, прижимая ведущие колеса к земле и уменьшая их пробуксовку. Этот способ эффективен, но требует тренировок.
Подняться полдела, а спуститься вниз? При спуске машина становится неуправляемой, нужно включить передачу и помочь тормозить двигателем. Если авто с автоматической коробкой, ее надо перевести в ручной режим и тормозить двигателем. На подъеме разгоняйтесь и цепляйтесь колесами за края колеи, на спуске не позволяйте машине неуправляемо скользить и не катитесь на нейтральной, тормозите двигателем. Советами опытных автомобилистов и практическими знаниями поделится программа «Главная дорога».
Читайте также
- Как заехать в гору на переднем приводе: инструкция «Главной дороги»
- Помните о гармонии: правила безопасного маневрирования на скоростной трассе
- Лучше наймите грузовик: почему опасно перегружать автомобиль
- Динамический хлыст: как выйти из заноса на черном льду
- Трогаться аккуратно и не буксовать: как вытащить автомобиль из снега
- Как спастись от фуры без тормозов