Китайские рабочие установили последнюю стальную балку между опорами строящегося железнодорожного моста через реку Амур.
О завершении строительных работ в китайской части строящегося железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское Тунцзян сообщили китайские СМИ.
Длина первого железнодорожного моста через реку Амур составляет 2 тысячи 215 метров, из которых 1886 метров расположены на территории КНР. Пропускная способность моста составит порядка 21 млн тонн грузов в год, пишет ТАСС.
Соглашение о строительстве железнодорожного перехода через Амур было подписано в июне 2013 года. Китай приступил к возведению своей части моста в феврале 2014 года. Российские строители гораздо позже. Изначально запуск трансграничного железнодорожного сообщения планировался на 2018 год, но позже завершение строительства было перенесено на лето 2019 года.
Читайте также
- Медведев поручил начать строительство моста в Китай через Амур
- Завершено возведение российской части железнодорожного моста через Амур
- Мост через Янцзы рухнул вместе со строителями в Китае
- Мост через Лену начали строить после шаманского обряда
- В администрации Петербурга обсудили транспортные проекты будущего
- Движение поездов через Вязьму восстановили после обрушения моста