В парадных залах дворца Белосельских-Белозерских сегодня обсуждают будущее медиарынка.
Петербург впервые принимает отраслевую конференцию «MEDIA FUTURE 2018». Ведущие эксперты индустрии собрались на Невском проспекте, чтобы обменяться технологиями и методиками продвижения своего продукта в цифровую эпоху. Иными словами, решить какое оно, будущее рекламы, телевидения и рекламы на телевидении.
Ведь пользователи сейчас потребляют контент на разных платформах и доставить рекламное сообщение целевой аудитории уже не так просто. Поэтому эксперты говорят: сегодня нужно выстроить единое и контролируемое рекламное пространство.
Тенденции и вызовы цифровой эпохи участники конференции обсудят в трех направлениях: это тренды телевидения,
Читайте также
- В России решили выпускать напитки под маркой «Трамповка»
- Депутаты разрешат тратить маткапитал многодетных петербуржцев на стоматологов и офтальмологов
- В Петербурге наградили лучших
PR-менеджеров Северо-Запада - Цены на телерекламу в 2024 году вырастут на 40%
- Райффайзенбанк обязали показать контррекламу
- Антимонопольная служба усилила контроль за
спам-рекламой в Петербурге