Nestle и Coca-Cola заинтересовались покупкой компании Borjomi. Сейчас этот производитель воды принадлежит структурам «Альфа-групп» Михаила Фридмана и Германа Хана.
Владельцы видят покупателем Nestle, но в переговорах участвует и
Сделка, по оценке экспертов, может потянуть на 630 млн долларов, сообщает «Коммерсант». Помимо одноименного бренда компания Borjomi владеет брендом «Святой источник» лидером рынка бутилированной воды России, Украины и Грузии по итогам прошлого года.
Читайте также
- Впервые за три года
Coca-Cola выпустит напиток с новым вкусом - Названы самые дорогие бренды в мире
- Российский бизнес решает проблему нехватки специалистов по нейросетям
- Российский бизнес стал чаще обращаться к тарологам, нумерологам и астрологам
- Российский бизнес жалуется на неплатежеспособных контрагентов
- Российские компании выплатят годовые премии досрочно