«Фейсбук» не смог сохранить лицо

19.10.2010, 10:12

Видео программы «Сегодня»

Несколько популярных приложений социальной сети «Фейсбук» передавали информацию о пользователях рекламным компаниям и интернет-трекерам.

«Фейсбук» (Facebook) не смог сохранить лицо. Издание «Уолл-Стрит Джорнэл» (The Wall Street Journal) провело расследование и выяснило, что несколько популярных приложений социальной сети передавали информацию о пользователях рекламным компаниям и интернет-трекерам.

К компаниям попали идентификационные номера — они присваиваются юзерам «Фейсбука» при регистрации. С их помощью можно узнать все личные данные, которые пользователи оставляют в общем доступе. В одном из случаев эти номера были сохранены в памяти браузера пользователей. Таким образом, стало возможным отследить, кто из них на какие сайты заходит.

Такая информация позволяет рекламодателям предлагать более таргетированную продукцию. Иными словами, дает возможность более точно определить нужную аудиторию. «Фейсбук», впрочем, заявляет, что утечка данных была случайной, сообщает НТВ.

Читайте также