Злые языки утверждают, что причина финансового благополучия известной компании по производству гаджетов на самом деле кроется в том, что зарядки они делают очень дорогие и хрупкие. Хотя наверняка и хейтеры не пропускают традиционную сентябрьскую презентацию новинок этого бренда. Ведь именно на ней миру показывают самый вожделенный смартфон. Но стоит ли оно того?
Предыдущую топовую модель бренда солидная западная страховая компания назвала самой хрупкой в истории компании. Причем, чтобы заменить на ней экран, нужно отдать 60% от цены телефона почти 40 тысяч рублей. При этом телефон потеряет водонепроницаемые свойства. Да и где гарантия, что он после этого будет нормально работать?
Однако в самой компании хрупкость своей техники называют мифом и клянутся, что ничего прочнее еще не делали. Репортеры программы «НашПотребНадзор» решили проверить предел прочности этого яблока раздора. Для начала проверили, насколько экран, занимающий половину площади телефона, легко поцарапать.
В компанию к телефону загрузили монеты, связку ключей, шурупы и цепочку. После тесного контакта на стекле появилась всего одна, еле заметная царапина. Ни трещин, ни сколов на экране не появилось. Но в отличие от стекла, металлический бампер пострадал серьезно. Царапины видны очень хорошо. В общем, без чехла не обойтись.
Еще одним главным недостатком телефонов этой компании и конкретно предыдущего флагмана было то, что согнуть его корпус можно было, просто продавив пальцами. А что же этот флагман прошлогоднего модельного ряда? Согнуть его руками не вышло ни у кого в редакции программы.
А что будет, если все случится как в жизни и телефон просто упадет? И после падения с высоты брючного кармана трубка осталась жива.
Читайте также
- Блогер Wylsacom оценил возможности смартфонов с необычными функциями
- Зачем ресторанный бизнес в РФ внедряет искусственный интеллект
- На что способны наушники с моментальным переводом с 40 языков
- Перестановка мебели: как сало помогает двигать тяжести
- Компьютерное зрение: на что способны «глазастые» роботы
- Стоят ли своих денег интеллектуальные системы для автомобилей