Экскурсионные компании Петербурга осваивают необычный транспорт.
«Сигвэи» докатились и до Петербурга. В городе вслед за европейскими туристическими центрами наконец появились электрические скутеры. Само название «сигвэй» (Segway) происходит от музыкального термина, который переводится, как следовать, плавно переходить.
Это двухколесное средство передвижения, внешне напоминающее швабру, пришлось по вкусу экскурсионным компаниям. Скорость, маневренность и широта обзора.
Научиться балансировать, держать спину и аккуратно объезжать поребрики и мусорные баки. Подготовка к такой экскурсии, конечно, требуется. Но даже рядовой туристический маршрут получается на голову выше, чем у конкурентов.
То, что по знаковым историческим местам можно не только прогуливаться, но и кататься, поняли два начинающих
Использовать сигвэй (портативный электросамокат) в качестве экскурсионного транспорта идея для туристического Петербурга принципиально новая. И для бизнеса пока крайне затратная. Стоимость одного аппарата 10 с лишним тысяч долларов.
Тенгиз Репрынцев, организатор проекта: «По нашим подсчетам (они были у нас и оптимистичными, и пессимистичными), мы идем строго в середине. Хоть мы и вышли в середине сезона, у нас были проблемы с таможней с доставкой этих аппаратов. Но мы довольны тем, что получается».
Работает электросамокат от аккумулятора. Прогулка в среднем может длиться
Система управления, выражаясь научным языком, основана на гироскопических датчиках наклона. То есть любое перемещение агрегата напрямую зависит от положения человеческого тела. Резких движений, понятно, лучше не делать. Но маневрировать между другими туристами можно с легкостью. Ловя на себе удивленные и заинтересованные взгляды.
Николай Стрекозов, организатор проекта: «Дин Кейман создатель аппарата представил его в США. И сказал, что за этой шваброй на колесах будущее. Потом еще появлялась пара вариантов моделей. А вот эта отработанная модель существует только два года».
Экскурсионный сезон на «сигвеэях», как и на роликах или велосипедах, завершен будет меньше, чем через месяц. Правда, в отличие от других транспортных средств, прогулки на самокатах зависят скорее не от листвы и непогоды, а от температуры на улицы, по которой с ветерком уже не прокатишься.
Читайте также
- Беглов:
«Санкт-Петербург Марина» обеспечит приток в 1,3 млн туристов - В Петербурге подвели итоги завершившегося сезона навигации
- В Петербурге протестировали беспилотную «Газель»
- Российские путешественники вернулись в Кронштадт из кругосветки
- В Петербурге тестируют новый сварочный аппарат для работ под водой
- Представители ЮНЕСКО обсудили развитие туризма в Петербурге