Все новые маршруты прокладывают в небе будущей столицы Олимпиады авиалаборатория. Она ежедневно рассчитывает пути посадки всех самолетов, которые прибывают в город.
Все новые маршруты прокладывают в небе будущей столицы Олимпиады авиалаборатория. Она ежедневно рассчитывает пути посадки всех самолетов, которые прибывают в город.
Корреспондент НТВ Андрей Фёдоров поднялся над Сочи.
Летчик: «Сочи, давление 26078, доброе утро. Стоянка №22. Метеоинформация „Майкра“, разрешите запуск».
Это только с первого взгляда обычный
Юрий Бухлин, командир воздушной лаборатории: «Этот самолет ветеран, но он много стоит. Больше стоит та электронная начинка, которая стоит у нас на борту».
Вместо пассажирских сидений теперь сплошные провода, датчики и современные навигационное оборудование. С его помощью инженеры настраивают, если говорить на языке летчиков,
Обычному глазу они, конечно, не видны, но их отчетливо фиксируют приборы. Вот, например, одна из трасс проходит над олимпийскими объектами. Один полет крылатой лаборатории длится больше четырех часов. А за это время она то снижается над полосой, то снова набирает высоту. Для точности измерений маршруты проходят несколько десятков раз.
Основная задача летающей лаборатории в Сочи это прокладка подходов ко второй
Александр Емельяненко, начальник Черноморского центра обслуживания воздушного движения: «Когда мы введем вторую полосу, согласно заявочного коэффициента комитета, мы сможем обслуживать в час до 24 воздушных судов. Сейчас у нас их 18».
Приземляться на новую
Читайте также
- Новая полетная программа: из Сочи теперь можно улететь в Каир,
Тель-Авив и Анталью - Около 150 тысяч туристов остаются на юге России
из-за закрытия аэропортов - Аэропорт Сочи работает в штатном режиме
- Росавиация приостановила работу 12 аэропортов на юге России
- В Сочи сотни пассажиров почти сутки ждут вылета в Москву
- В сочинском аэропорту возобновили регистрацию пассажиров