Сотни действующих пилотов крупных авиакомпаний рискуют потерять работу. Речь о летчиках, которые учились в Южно-Уральском университете и челябинском авиацентре. Транспортная прокуратура требует признать деятельность вузов незаконной, а лицензии выпускников аннулировать.
Главная претензия Росавиации к челябинскому авиацентру заключается в том, что там не имели права обучать коммерческих пилотов, несмотря на то, что соответствующий сертификат у образовательного учреждения был. Однако, как выяснилось, учебные программы были составлены неправильно. Вместо 2 лет и 10 месяцев пилотов готовили всего за один год. Это же относится и к
Известно об этих недочетах стало лишь после катастрофы самолета
Подробности — в сюжете программы «ЧП».
Новости по теме
- Раскрыта причина авиакатастрофы с 70 жертвами в Подмосковье
- Завершено опознание останков жертв катастрофы Ан-148 в Подмосковье
- СК: причиной крушения Ан-148 в Подмосковье стала ошибка экипажа
- Росавиация назвала условия возобновления работы «Саратовских авиалиний»
- Пассажиров «Саратовских авиалиний» перевезут 9 авиакомпаний
- «Саратовские авиалинии» возобновят работу под прежним названием
- Все новости по теме
Читайте также
- Алиев: крушения лайнера AZAL можно было избежать
- NYT: к крушению лайнера в Южной Корее привело фатальное сочетание факторов
- Троих пострадавших в катастрофе под Актау россиян выписали из больниц
- Алиев поручил приостановить полеты в РФ на неопределенный срок
- Двое выживших в авиакатастрофе в Южной Корее находились в хвосте самолета
- Тела жертв авиакатастрофы в Актау доставлены в Азербайджан