Пользователи жалуются на массовый сбой в работе сервиса «Яндекс.Почта».
Проблему зафиксировал сайт Downdetector.ru. По его данным, первые жалобы на сбой в работе почтового сервиса начали поступать около 11:00 мск. По словам пользователей, у большинства из них возникли проблемы с входом в электронные почтовые ящики вместо загруженной страницы появляется ошибка «502 Bad Gateway».
С проблемами при входе в «Яндекс.Почту» столкнулись пользователи из Москвы, Воронежа,
В свою очередь в компании подтвердили проблемы с сервисом и заверили, что работают над восстановлением доступа. Пользователям «Яндекс.Почты» посоветовали использовать легкую версию сервиса, с которой нет проблем.
Большинство остальных сервисов «Яндекса» работают в обычном режиме, но есть сообщения о сбоях в «Яндекс.Метрике» и «Яндекс.Деньгах».
Читайте также
- Международный форум Ecom Retail Week открылся в Москве
- Суд оштрафовал «Яндекс» на 2 млн рублей
- Число работающих за границей сотрудников «Яндекса» выросло втрое
- VK подписала соглашение о покупке «Яндекс.Дзена» и «Новостей»
- «Яндекс» и VK удалили Instagram и Facebook из поисковой выдачи
- «Яндекс» удалит из выдачи пиратские сайты