Колобков: российские спортивные бренды способны привлекать инвестиции со всего мира

11.09.2018, 10:10

В России в последние годы появились спортивные бренды, узнаваемые во всем мире и способные привлекать иностранные инвестиции, заявил министр спорта РФ Павел Колобков в интервью НТВ на полях Восточного экономического форума.

В качестве одного из примеров глава Минспорта привел ралли-рейд «Шёлковый путь», который активно спонсируется из Китая. По словам Колобкова, «Шёлковый путь» в последние годы по уровню узнаваемости и интереса превзошел даже знаменитый «Дакар».

Кроме того, помимо ряда спортивных клубов, самостоятельными спортивными брендами, известными во всем мире, стали некоторые регионы и города России, например, Казань.

Павел Колобков: «У нас есть спортивные бренды международного уровня, способные привлекать внебюджетные средства, в том числе западные инвестиции… Но нужно профессионально подходить к раскручиванию этих брендов и здесь, и там».

Полная версия интервью — в видеоматериале.

Новости по теме

Читайте также