В России в последние годы появились спортивные бренды, узнаваемые во всем мире и способные привлекать иностранные инвестиции, заявил министр спорта РФ Павел Колобков в интервью НТВ на полях Восточного экономического форума.
В качестве одного из примеров глава Минспорта привел
Кроме того, помимо ряда спортивных клубов, самостоятельными спортивными брендами, известными во всем мире, стали некоторые регионы и города России, например, Казань.
Павел Колобков: «У нас есть спортивные бренды международного уровня, способные привлекать внебюджетные средства, в том числе западные инвестиции… Но нужно профессионально подходить к раскручиванию этих брендов и здесь, и там».
Полная версия интервью в видеоматериале.
Новости по теме
- Икра против селедки: тонкости высокой политической кухни ВЭФ-2018
- Наследие ВЭФ-2018: в Приморье стартовал ряд инвестпроектов
- «Не уснете?»: Медведев пошутил над членами правительства
- В Hyundai Motor рассказали о достоинствах официального автомобиля ВЭФ-2018
- ВТБ и «Почта России» создали совместное предприятие в сфере логистики
- Путин стал вожатым детского центра «Океан»
- Все новости по теме
Читайте также
- «Триллион примерно тратится»: глава Минспорта о прозрачности финансовых потоков
- Собянин: Москва работает на экономику страны, благополучие граждан и победу
- Кирилл Дмитриев: Запад хочет подсадить мир на свои системы ИИ, как уже подсадил на доллар
- Формат Олимпиады захромал, будущее за фиджитал. Интервью Дмитрия Чернышенко
- Екатерина Лещинская: в параде на ВДНХ примут участие более двух тысяч спортсменов
- Неврозы, ревность и скандалы: на что жалуются жены российских футболистов