Британский производитель одежды Burberry больше не будет сжигать нераспроданный товар. За прошлый год было уничтожено одежды, сумок, парфюмерии и шарфов в узнаваемую клеточку на 32 млн евро.
В компании объяснили, что уничтожали нераспроданную продукцию для защиты бренда, чтобы вещи потом не всплыли в
Теперь Burberry объявила, что непроданный товар будут ремонтировать, перерабатывать, жертвовать на благотворительность или использовать материалы повторно. А чтобы точно очистить карму, компания откажется от использования для одежды и аксессуаров натурального меха.
Читайте также
- Дизайнеры из стран СНГ и Анголы представили свои работы в Петербурге
- Заммэра Москвы: страны БРИКС создадут Международную модную федерацию
- Третья Московская неделя моды стартовала в «Манеже»
- Почти 200 дизайнеров представят коллекции на Московской неделе моды
- Эксперт по стилю рассказала, как одеваться этой осенью
- В центре Москвы откроется модный универмаг «Лето»