В сентябре доля «Интернет Эксплорер» от «Майкрософт» на глобальном рынке впервые опустилась ниже психологической отметки в 50%.
Боевые действия разворачиваются и на рынке интернет-браузеров. По данным «Стат каунтер» (Stat counter), в сентябре доля «Интернет Эксплорера» (Internet Explorer) от «Майкрософт» (Microsoft) на глобальном рынке впервые опустилась ниже психологической отметки в 50%.
НТВ напоминает: когда-то она достигала 90%. «Майкрософт» теснят «Файрфокс» (Firefox) от «Мозиллы» (Mozilla) и «Хром» (Chrome) от «Гугл» (Google). Доля последнего за год почти утроилась.
Аналитики отмечают: причина кроется в соглашении между «Майкрософт» и Евросоюзом, которое разрешило пользователям «Виндоуз» (Windows) самим выбирать браузер. Раньше «Интернет Эксплорер» в системе был предустановлен, передает НТВ.