Видео программы «Сегодня»
Акции американской фирмы Nike пережили серьезное падение на бирже после старта рекламной кампании с участием бывшего игрока Национальной футбольной лиги Колина Каперника, вызвавшей бурю протестов среди патриотично настроенных американцев.
Колин Каперник был инициатором нашумевшего демарша игроков НФЛ, которые отказывались стоя слушать гимн США перед началом матчей в знак протеста против жестокого обращения полиции с темнокожими.
Решение Nike вызвало бурю в американском обществе. Патриотично настроенные американцы запустили в социальных сетях акции под хештегами #BoycottNike («Бойкот „Найку“») и #JustBurnIt («Просто сожги это»), в рамках которых публикуют видео, как они сжигают кроссовки и рвут и портят другую экипировку фирмы. При этом в комментариях патриоты подчеркивают, что Каперник выражал неуважение к гимну и флагу, что не имеет ничего общего с борьбой против расизма.
Один из протестующих написал: «Сначала НФЛ заставляет меня выбирать между любимым спортом и страной. Я выбираю страну. Затем Nike заставляет меня выбирать между любимой обувью и страной. С каких пор американский флаг и гимн стали оскорбительными?»
Каперник в 2017 году был признан «Гражданином года» по версии журнала GQ, а журнал Time включил его в число претендентов на звание «Человек года». Спровоцированный им скандал дошел до президента США Дональда Трампа, который лично призвал НФЛ выгонять с поля всех игроков, проявляющих неуважение к национальному гимну и флагу.
Читайте также
- Рекламная кампания Adidas с моделью Беллой Хадид обернулась крупным скандалом
- Покупатель российского бизнеса Decathlon запускает новую сеть Desport
- Компания Adidas хочет передать свой российский бизнес иностранному инвестору
- Деловые новости. Программа «Сегодня», 18 января, 13:00
- Деловые новости. Программа «Сегодня», 18 января, 10:00
- Знаменитый французский бренд Lacoste
из-за скандала достался швейцарцам