Во Франции представили автоновинки

02.10.2010, 08:07

Видеосюжет: Вадим Глускер (Вадим Глускер)
Видео программы «Сегодня»

Сегодня автосалон во французской столице открывает двери и для широкой публики, представляя посетителям несколько десятков мировых новинок.

Сегодня автосалон во французской столице открывает двери и для широкой публики, представляя посетителям несколько десятков мировых новинок.

Но внимание корреспондента НТВ Вадима Глускера было обращено исключительно на люксовые модели.

Пусть скептики утверждают, что автопрома класса люкс больше не существует и что финансовый кризис умерил аппетиты любителей быстрой езды… Автосалон в Париже наглядно доказывает, что некоторые автомобили — это по-прежнему и роскошь, и средство передвижения, но при этом также могут следовать новой автомоде. Пусть такие машины совсем не дешевые, но вполне технологичные и экономичные.

Мировая премьера нового купе «Бентли Контитентал Джи-Ти» (Bentley Continental GT). Теперь прославленный 12-цилиндровый двигатель имеет мощность в 575 лошадиных сил. Он совмещен с новой трансмиссией, которая позволяет выполнять двойное переключение передач, но главное: этот «Бентли», который разгоняется до 100 км за 4,4 секунды, — образец экологического автомобиля.

Алистер Стюарт, директор по маркетингу «Бентли»: «Благодаря современной технологии „флекс-фьюэл“, наш автомобиль может работать на обычном неэтилированном бензине, экологичном биоэтаноле, который не выбрасывает вредных примесей или на любой смеси».

Приборная доска — естественно, из натурального дерева, в традиционном для «Бентли» стиле распахнутых крыльев — символ марки. Или уникальные сиденья из натуральной кожи, опять же, естественно, дизайн «Кобра», 10 функций массажа. Ну и аудио-видеонавигационная система «тач скрин» (touch screen). Любопытно, что после использования никаких следов от прикосновения пальцев на ней нет.

Руководство «Бентли» утверждает, что занимается не революцией, а эволюцией. Здесь скромно говорят о простом перерождении иконы, иконы стиля, вероятно.

За титул иконы, кстати, с «Бентли» может поспорить и «Мазерати» (Maserati) — еще одна мировая премьера автосалона — «Гран Туризмо Эм-Си Страдали» (Maserati GranTurismo MC Stradale). Кажется, что этот автомобиль настолько совершенен, что может быть одинаково хорош как на обычной автостраде, так и на гоночной трассе. «Мазерати» особо подчеркивает, что это уже не семейный автомобиль, как базовая версия «Гран Туризмо», это спортивный вариант скорее для главы семейства.

Джулио Басторе, директор по маркетингу «Мазерати»: «Таким автомобилем может управлять мужчина в районе 40 лет, который хочет иметь ощущение, что он один в ней находится. Тот, у кого есть страсть к скорости и суперкарам».

Что же тогда должен ощущать водитель «Феррари 599 Эс-А Аперта» (Ferrari 599 SA Aperta)? Когда двигатель «Мазерати Страдали» — всего каких-то 450 лошадиных сил, то здесь — все 670. Таких «Феррари Аперта» в мире существует всего 80. При этом ни один из экземпляров не будет похож на другой. Каждый владелец «Аперты» может заказать свой особенный вариант. Из 80 таких вот «Феррари 599» несколько отправятся в России. Все-таки какой русский не любит быстрой езды, особенно на «Феррари».

Читайте также