Регистратор с двумя камерами гораздо подробнее фиксирует дорожную обстановку, чем устройство с одной. Большее количество ракурсов добавляет шансов доказать свою правоту в спорной ситуации.
Двухканальный регистратор помогает огорчить автоподставщиков, которые пытаются обвинить водителя в наезде на пешехода.
Дмитрий Рухлов, водитель: «Мошенники не могли видеть заднюю камеру видеорегистратора, потому что стекло было затонировано. Я предложил посмотреть им видео, они тут же отстали».
У недорогих регистраторов основная камера в одном корпусе с монитором. Премиум модель это черный цилиндр без экрана, для скрытой установки. Настраивать и смотреть записи можно, подключив смартфон по
У дешевой модели задняя камера в защитном боксе, можно закрепить снаружи, остальные только в салоне. Ставьте заднюю камеру в ту часть стекла, где работают дворник или обогрев, так лучше видно дорогу и номера машин.
Слабое место любой оптики ослепление при смене освещенности. За секунду обстановка на дороге может резко измениться. Чтобы понять, увидят ли камеры номер машины при выезде из туннеля, авто поставили на границе света и тени. Чтобы определить расстояние, когда регистратор заметит транспортное средство, выставляются конусы через каждые 5 метров. Недорогое устройство видит фургон за 30 метров, остальные за 40, но госномер не разглядела ни одна из камер. Программа «Главная дорога» протестировала три двухканальных регистратора, имеющие датчики удара.
Читайте также
- Датчики давления в шинах: стоит ли им доверять
- Липучий коврик для телефона: почему дешевые девайсы портят панель авто
- Зажим или магнит: как выбрать безопасное и надежное крепление для смартфона
- Смартфон против видеорегистратора: тест популярных устройств и приложений
- Не попасть «на слесарку»: как подобрать автомобильную смазку
- Безопасны зимой и комфортны летом: как выбрать автомобильный коврик